Реклама на проекте   |   Создай сайт тестов  
   

Психологические тесты

Вы не авторизованы  



Часто Задаваемые Вопросы

  1. Является ли регистрация на сайте тестов обязательной?
  2. Что значит «Чужой компьютер»?
  3. Что такое Профиль?
  4. Зачем нужна регистрация?
  5. Я забыл пароль и не могу авторизоваться.
  6. Как оформить подписку на тесты?
  7. Я отказался от рассылки, но теперь хочу снова получать ее. Как мне подписаться?
  8. Я больше не хочу получать рассылку тестов. Как от нее отказаться?
  9. Как долго сохраняются результаты пройденных тестов?
  10. Могут ли другие пользователи видеть результаты пройденных мной тестов?
  11. Что значит «Редактировать код»?
  12. Меня беспокоят результаты пройденных тестов.
  13. В Опере 10-й версии происходит постоянный сброс авторизации.
  14. В Опере 10-й версии отсутствует строка меню.
  15. Какие браузеры подходят для работы с сайтом?
В: Является ли регистрация на сайте тестов обязательной?

О: Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут получить результаты теста. Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте или не авторизованы, то после прохождения теста Вам будет необходимо либо авторизоваться, либо зарегистрироваться. Иначе результаты теста будут Вам недоступны.
В: Что значит «Чужой компьютер»?

О: При заходе на сайт тестов пользователь узнается и авторизация происходит автоматически при условии, что в предыдущий раз пользователь не нажал на ссылку «Выход». Если Вы при авторизации или регистрации поставите галочку «Чужой компьютер», то автоматической авторизации на сайте происходить не будет, и Вам придется каждый раз при заходе на сайт вводить свои логин и пароль.
В: Что такое Профиль?

О: У каждого пользователя есть свой личный Профиль, доступный после авторизации. Информация, содержащаяся в Профиле — конфиденциальна и не доступна другим пользователям. Страница Профиля пользователя также не доступна для индексирования поисковыми роботами.
В: Зачем нужна регистрация?

О: Зарегистрированный и авторизованный пользователь получает доступ к дополнительному функционалу на сайте. Результаты пройденных им ранее тестов сохраняются на отдельной страничке вместе со временем и датой прохождения теста. Также он получает возможность не только добавлять свои собственные тесты на сайт, но и просматривать информацию о статусе модерации теста, а также о количестве прохождений и рейтинге добавленных им тестов.
В: Я забыл пароль и не могу авторизоваться.

О: Воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если в течение часа Вы не получите письмо с паролем, удостоверьтесь, что письмо по ошибке не попало в спам. Если после повторного запроса письмо с паролем так и не пришло, обратитесь в службу поддержки, выбрав среди тем «Проблемы авторизации»
В: Как оформить подписку на тесты?

О: После регистрации на сайте, пользователь автоматически начинает получать рассылку новых тестов. Еженедельно пользователь получает одно письмо с новыми тестами. Если Вы не отказывались от получения рассылки, но письма Вам не приходят, то, возможно, они попадают в спам.
В: Я отказался от рассылки, но теперь хочу снова получать ее. Как мне подписаться?

О: Подписаться на рассылку новых тестов можно через сервис почтовых рассылок MailList.ru. Авторизуйтесь на сайте, используя тот же логин и пароль, что и для авторизации на сайте тестов, а затем зайдите по ссылке http://archives.maillist.ru/45237/.
В: Я больше не хочу получать рассылку тестов. Как от нее отказаться?

О: Отписаться от рассылки можно на сайте почтовых рассылок MailList.ru или проследовав по ссылке Отписаться от этой рассылки в конце письма с новыми тестами.
В: Как долго сохраняются результаты пройденных тестов?

О: Время хранения результатов — неограниченно. Если Вы проходите один и тот же тест несколько раз, то сохраняется последний результат и дата.
В: Могут ли другие пользователи видеть результаты пройденных мной тестов?

О: Нет. Эта информация доступна только Вам. Страница с результатами тестов также не индексируется поисковыми роботами.
В: Что значит «Редактировать код»?

О: Эта функция доступна только при использовании браузера Internet Explorer версии 6.0 и выше. При клике по этой ссылке открывается окно визуального редактора HTML кода. Вы можете изменить стандартный код, чтобы результат вашего теста выглядел более привлекательно. Этот код можно разместить в Вашем блоге или на личной страничке.
В: Меня беспокоят результаты пройденных тестов.

О: Сайт тестов — развлекательный ресурс. Размещенные здесь тесты не могут быть альтернативой посещению психолога или психотерапевта. Результаты тестирования могут лишь в очень приближенном виде намекнуть Вам на то, что Вы испытываете трудности в той или иной сфере. Но все же, главная цель нашего ресурса — скрасить Ваш досуг, предоставить пищу для мозга в виде тестов на знания и логических загадок.
В: В Опере 10-й версии происходит постоянный сброс авторизации.

О: В Опере 10-й версии по-умолчанию выставлены неправильные настройки безопасности Cookies, препятствующие корректной работе авторизации. Для исправления проблемы выполните следующие шаги:
  • Запустите Оперу и нажмите Ctrl+F12 для вызова окна настроек. В окне настроек выберите вкладку Расширенные и раздел Cookies. Установите настройки на вкладке как показано на скриншоте:

    Настройка Cookies в браузере Опера версии 10.х

  • Нажмите ОК для сохранения настроек, перезапустите Оперу и попробуйте авторизоваться.
  • Если проблема сохраняется, еще раз откройте окно настроек (Ctrl+F12) и выберите вкладку Расширенные и раздел История. На вкладке установите настройки в соответствие со скриншотом:

    Настройка кэша в браузере Опера версии 10.х

  • Нажмите ОК для сохранения настроек, перезапустите Оперу и попробуйте авторизоваться.
  • Если и это не помогло, закройте Оперу, и на диске, где она установлена, отыщите файл cookies4.dat и удалите его. Обычно он располагается в папке <Диск — как правило C>:\Documents and Settings\<Имя пользователя или Администратор>\Application Data\Opera\Opera. Запустите Оперу и попробуйте авторизоваться еще раз. Если ничего не помогло, рекомендуем вам воспользоваться другим бесплатным браузером, например, Mozilla Firefox или Google Chrome.

В: В Опере 10-й версии отсутствует строка меню.

О: В Опере 10-й версии по-умолчанию отключена строка верхнего меню. Для его включения сделайте следующее:
  • в адресной строке Оперы наберите opera:config и нажмите Ввод, чтобы открыть редактор настроек;
  • в строке поиска на странице редактора настроек наберите фразу show menu;
  • установите флажок User Prefs / Show Menu и нажмите Сохранить:

    Включение строки меню в браузере Опера версии 10.х


В: Какие браузеры подходят для работы с сайтом?

О: Сайт должен корректно работать в следующих браузерах: Firefox >= 3.0, Opera >= 9.0, MSIE >= 7.0, Google Chrome >= 5.0. Для максимальной совместимости рекомендуется использовать последние версии браузеров. Вы можете бесплатно скачать их по вышеприведенным ссылкам.






© 2005-2017 Бесплатные тесты онлайн